Такое требование будет опубликовано в открытом доступе, где его смогут прочесть все участники системы. Наиболее часто встречающиеся требования, обращенные к заказчику по поводу изменений условий проведения тендера, касаются случаев когда:
- указан маленький срок периода уточнений;
- имеются существенные ошибки в тендерной документации;
- указан предмет закупки с несоответствующей категорией;
- указана необоснованно низкая ожидаемая стоимость закупки;
- условия проведения тендера необоснованно ограничивают конкуренцию;
- а также в других случаях.
На требование участника об изменении условий проведения тендера заказчик обязан ответить строго в установленные Законом сроки. Его ответ будет находиться также в публичном доступе. На основании требования участника, заказчик может изменить условия проведения тендера, оставить все без изменения с обязательным разъяснением своей позиции, или вообще отменить торги.
Если участник не согласен с ответом и решением заказчика, он может подать на него жалобу согласно статье 14 Закона «Про публичные закупки» №922-VIII, которую будет рассматривать специальная Комиссия.