X

Как следует подавать жалобу участнику, чтобы ее рассмотрели в АМКУ?

При проведении торгов через систему электронных закупок ProZorro, участник может подать жалобу на заказчика, если увидит в его действиях неправомерные решения. Такую жалобу рассмотрит Антимонопольный комитет Украины (АМКУ). Чтобы такую жалобу не отклонили, или вообще приняли к рассмотрению, ее необходимо подавать в точном соответствии с установленным законодательством.

Наиболее важными пунктами, на которые нужно обратить внимание при подаче жалобы в АМКУ, являются:

  • подача жалобы осуществляется только через систему Прозорро;
  • жалобу следует подавать по установленной форме (ст. 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года);
  • жалобу следует подавать строго в сроки, установленные законодательством;
  • жалоба подается на конкретные действия заказчика, а причина претензии должна быть обоснована. Участнику следует прикрепить документы или иные сведения в электронном виде, подтверждающие неправомерность действий заказчика;
  • при подаче жалобы в обязательном порядке необходимо внести плату, по установленным тарифам.

Если претензия участника к заказчику были поданы по установленной форме и с соблюдением всех правил, то такая жалоба попадает в реестр и будет обязательно рассмотрена АМКУ.

marlbo4p_pavel: